1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на обновленный форум владельцев Хаски! "Планета Хаски" поможет вам найти и сохранить ценную информацию об этой породе. У нас вы найдете единомышленников и возможно обретете четвероногого преданного друга!
    Скрыть объявление

Фотограф и художник для вашего любимца

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Forzadicielo, 12 мар 2012.

Обсуждение темы Фотограф и художник для вашего любимца в разделе Прочее на форуме planet-of-husky.ru

1. Forzadicielo

Forzadicielo новичок

Я фотограф-художник-скульптор анималист, в животных души не чаю, заканчиваю факультет графического дизайна.

Пока что про фотографию.

С огромным удовольствием проведу фотосессию вашего любимца, хоть просто его, хоть с вами или его друзьями на прогулке или же в фотостудии. Примерно фотосессия занимает около двух часов.

Что выбрать, студию или природу?
    Если вам нужны, например, экстерьерные фотографии, фото для предъявления щеночка на продажу, фото собаки с наградами или если вы представляете собственный питомник, то скорее всего вам больше подойдет фото в студии.
    Если же вы просто хотите красивых и интересных фотографий своего любимца, то не обязательно тратить дополнительные деньги на студию, на природе получаются восхитительные художественные снимки.
    Это не значит, что студия хуже, однако мое личное мнение, что просто так нервировать животное вспышками и неизведанной обстановкой не стоит.

Расценки